1. IPTV - это телевидение через Интернет. Услуга рекомендована продвинутым пользователям - владельцам телевизоров с поддержкой Smart TV, которым не достаточно каналов традиционного кабельного телевидения.
2. Просмотр каналов осуществляется через приложение "Смотрёшка".
3. По вопросам традиционного телевидения (через антенный кабель в аналоговом и цифровом формате) обращайтесь в фирму ДТС, телефон: 8 (495) 408-61-19
Смотрёшка Box - можно купить на Ozon
Android 4.2 и старше - например Rombica Smart Box A1
Компьютер / ноутбук - через браузер
1. Убедитесь, что планируемое к подключению устройство имеется в списке поддерживаемых.
2. Подключите устройство к Интернет.
Стационарные телевизоры крайне рекомендуется подключать к роутеру проводом, т.к. беспроводное Wi-Fi соединение, как правило, не в состоянии обеспечить стабильный поток видеотрафика.
3. Убедитесь, что в Личном кабинете указан E-mail для уведомлений - именно к нему будет привязана услуга.
4. Получите логин и пароль к услуге IPTV.
Для этого необходимо подать заявку на подключение услуги IPTV:
5. Настройте Ваше устройство: установите приложение, введите логин/пароль для просмотра.
Устройства настраиваются Абонентом самостоятельно, инструкции приведены ниже.
Вызов мастера на дом для настройки IPTV является платной услугой - см. Тарифы
Samsung Smart TV - настройка и использование
LG Smart TV - настройка и использование
Phillips Android TV - настройка и использование
Sony Android TV - настройка и использование
Apple iPhone / iPad - настройка и использование
Android Phone / Pad - настройка и использование
Android - настройка и использование
Dune HD - настройка и использование
Eltex - настройка и использование
MAG - настройка и использование
Компьютер / ноутбук - на сайте smotreshka.tv
войдите в свой аккаунт по кнопке ВХОД, введя логин и пароль.
После успешной авторизации вы увидите список каналов, доступных для просмотра.
1. Абонентская плата за услугу IPTV списывается с единого счета Абонента.
2. Абонентская плата списывается ежедневно равными долями в соответствии с тарифным планом и количеством дней в календарном месяце.
3. Допускается одновременный просмотр на пяти устройствах.
1. Перезагрузите роутер и устройство просмотра, отключив их электропитание на несколько секунд.
2. Убедитесь, что устройство просмотра имеет выход в Интернет (воспроизводит ли видео на YouTube).
3. Если YouTube работает, а "Смотрёшка" - нет, удалите приложение и установите его заново.
4. Если вышеуказанные пункты не помогли, отправьте E-mail на help@smotreshka.tv с указанием:
- Тип, марка и модель устройства просмотра, например "Телевизор Samsung UE40J6240AU";
- Название каналов и время возникновения проблемы;
- Как можно более полное описание проблемы и того, что в это время видно на экране;
- На других устройствах "Смотрёшка" работает корректно?
- <При зависаниях изображения> помогает ли выбор вручную минимального битрейта?
- <При зависаниях изображения> в записи этот же участок проигрывается без зависаний?
Если у Вас остались вопросы по данной теме, убедительно просим:
- Внимательно прочитайте от начала до конца данную страницу.
- Изучите страницу помощи на сайте провайдера услуги IPTV,
и в особенности страницу с ответами на часто задаваемые вопросы.
- Если и после этого останутся вопросы - обращайтесь по E-mail tvmapket@yandex.ru
В письме обязательно сообщите свой домашний адрес и контактный телефон.
- Вызов мастера на дом для настройки IPTV является платной услугой - см. Тарифы