Телевидение
на любых устройствах

1. IPTV - это телевидение через Интернет. Услуга рекомендована продвинутым пользователям - владельцам телевизоров с поддержкой Smart TV, которым не достаточно каналов традиционного кабельного телевидения.

2. Просмотр каналов осуществляется через приложение "Смотрёшка".

3. По вопросам традиционного телевидения (через антенный кабель в аналоговом и цифровом формате) обращайтесь в фирму ДТС, телефон: 8 (495) 408-61-19

1. Убедитесь, что планируемое к подключению устройство имеется в списке поддерживаемых.

2. Подключите устройство к Интернет.
Стационарные телевизоры крайне рекомендуется подключать к роутеру проводом, т.к. беспроводное Wi-Fi соединение, как правило, не в состоянии обеспечить стабильный поток видеотрафика.

3. Убедитесь, что в Личном кабинете указан E-mail для уведомлений - именно к нему будет привязана услуга.

4. Получите логин и пароль к услуге IPTV.
Для этого необходимо подать заявку на подключение услуги IPTV:

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

На указанный Вами в заявке E-mail в течение рабочего дня придёт письмо от сервиса "Смотрёшки" с логином и паролем.
Абонентская плата за услугу начнет списываться с Вашего счета с момента отправки письма сервисом "Смотрёшки".

5. Настройте Ваше устройство: установите приложение, введите логин/пароль для просмотра.

Устройства настраиваются Абонентом самостоятельно, инструкции приведены ниже.

Вызов мастера на дом для настройки IPTV является платной услугой - см. Тарифы


ДРУГОЕ:

Компьютер / ноутбук - на сайте smotreshka.tv войдите в свой аккаунт по кнопке ВХОД, введя логин и пароль.
После успешной авторизации вы увидите список каналов, доступных для просмотра.


Тарифные планы IPTV

"Комбо Лайт"

триал до конца месяца*

Список каналов

"Комбо Хит"

каналов: 210

Список каналов

"Комбо Микс +"

каналов: 200 +

Список каналов
+ кинотеатр START

"Комбо Люкс +"

каналов: 230

Список каналов
+ Amediateka

"Комбо Макс"

каналов: 280

Список каналов

Архив тарифов

Не нашли свой тариф?
Посмотрите в архиве.

Посмотреть

Дополнительные пакеты

подключение возможно только в дополнение к выбранному тарифу

"Матч! Премьер"

299   руб / мес

"Плюс Футбол"

380   руб / мес

"Плюс Кино"

380   руб / мес

"Ночной"

199   руб / мес

"Шант Premium"

240   руб / мес

1. Абонентская плата за услугу IPTV списывается с единого счета Абонента.

2. Абонентская плата списывается ежедневно равными долями в соответствии с тарифным планом и количеством дней в календарном месяце.

3. Допускается одновременный просмотр на пяти устройствах.

1. Перезагрузите роутер и устройство просмотра, отключив их электропитание на несколько секунд.

2. Убедитесь, что устройство просмотра имеет выход в Интернет (воспроизводит ли видео на YouTube).

3. Если YouTube работает, а "Смотрёшка" - нет, удалите приложение и установите его заново.

4. Если вышеуказанные пункты не помогли, отправьте E-mail на help@smotreshka.tv с указанием:
- Тип, марка и модель устройства просмотра, например "Телевизор Samsung UE40J6240AU";
- Название каналов и время возникновения проблемы;
- Как можно более полное описание проблемы и того, что в это время видно на экране;
- На других устройствах "Смотрёшка" работает корректно?
- <При зависаниях изображения> помогает ли выбор вручную минимального битрейта?
- <При зависаниях изображения> в записи этот же участок проигрывается без зависаний?

Если у Вас остались вопросы по данной теме, убедительно просим:

- Внимательно прочитайте от начала до конца данную страницу.

- Изучите страницу помощи на сайте провайдера услуги IPTV,
и в особенности страницу с ответами на часто задаваемые вопросы.

- Если и после этого останутся вопросы - обращайтесь по E-mail tvmapket@yandex.ru
В письме обязательно сообщите свой домашний адрес и контактный телефон.

- Вызов мастера на дом для настройки IPTV является платной услугой - см. Тарифы

Заявка на подключение услуги IPTV
ЗАПОЛНИТЬ
Смена тарифа (подключение/отключение доп.пакетов) IPTV
ЗАПОЛНИТЬ
Заявка на отключение услуги IPTV
ЗАПОЛНИТЬ