Проблемы с авторизацией

Ниже Вы найдете ответы на наиболее частые вопросы. Если это не поможет решить проблему - обратитесь по телефону службы поддержки.

8 (498) 686-35-00 - Долгопрудный

8 (498) 705-52-00 - мкр. Хлебниково

8 (498) 705-52-01 - мкр. Новые Водники

E-MAIL: tvmapket@yandex.ru

В письме укажите свой адрес и номер телефона!

1. В логине закодирован Ваш адрес: улица_дом_корпус_№квартиры.

2. Примеры логинов: std_11_25 , nab_29_1_987 , nb_9_1_231

3. Пароль по умолчанию: 12345 (если Вы его не поменяли в Личном кабинете).

4. Логин и пароль записаны на последнем листе нашего договора.

5. Если Вы изменили пароль и не можете его вспомнить - обратитесь по телефону в службу поддержки

Если появляется сообщение о неверном логине или пароле, проверьте:

1. В начале или конце Вы могли поставить пробел. Символов пробела в логине быть не должно.

2. Возможно, Вы используете русскую раскладку клавиатуры.

Никаких сообщений не выводится, просто появляется окно для повторной авторизации?

Причина: отключены (запрещены) "куки" в настройках Вашего браузера.

1. Как включить cookie в любом браузере на любом устройстве: справочный сайт

2. Воспользуйтесь для входа другим, не мобильным устройством.